Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)

Укажите вязкость и марку масла

  • вязкость 5W30

    Голосов: 990 44,9%
  • вязкость 5W40

    Голосов: 503 22,8%
  • вязкость 5W20

    Голосов: 247 11,2%
  • Mobil

    Голосов: 208 9,4%
  • Motul

    Голосов: 88 4,0%
  • Shell (советует KIA см.руководство)

    Голосов: 687 31,1%
  • Total

    Голосов: 179 8,1%
  • Elf

    Голосов: 14 0,6%
  • LiquiMoly

    Голосов: 121 5,5%
  • Onnuri ( GBPH100 )

    Голосов: 45 2,0%
  • Castrol

    Голосов: 43 1,9%
  • Huinday-Kia

    Голосов: 162 7,3%
  • другое

    Голосов: 143 6,5%

  • Всего проголосовало
    2 206

ЗИА

Старожил
в клубе с 16.12.2014
сообщений: 1 661
120
утверждал,чем больше пробег- тем больше вязкость нужна(((
Тоже такое слышал, и даже со знакомым, который раньше продавал масла разговаривали, тот тоже самое утверждал.
 

Игорь Че

Участник тусовки
в клубе с 19.02.2014
сообщений: 107
1
мде, столько страниц исписали, а толку немного, я вот как не знал что брать - так и щас не знаю)))) 5w-30 понятно, а фирмы какой? Shell, Liqui Moly, Mobil?
 

TMA93

Участник тусовки
в клубе с 26.10.2012
сообщений: 312
35
мде, столько страниц исписали, а толку немного, я вот как не знал что брать - так и щас не знаю)))) 5w-30 понятно, а фирмы какой? Shell, Liqui Moly, Mobil?
если столько страниц впустую исписано, думаете сейчас получите нормальный ответ?
выбирайте, пробуйте, сравнивайте и делайте вывод что вам больше понравилось
 

Бомилькар

Участник тусовки
в клубе с 11.11.2014
сообщений: 156
75
мде, столько страниц исписали, а толку немного, я вот как не знал что брать - так и щас не знаю)))) 5w-30 понятно, а фирмы какой? Shell, Liqui Moly, Mobil?
Странно как-то Вы читали...
Уж и параметры приводили масла для нашей гаммы, и списки масел давали, и рекомендации покрепче/подороже и попроще/подешевле/почаще менять. Вы всё равно недовольны...

Ну ещё раз, мне не жалко.

Во первых. Для наших движков нужно так называемое "маловязкое" масло. И не путайте с вязкостью по SAE 5W20 или 5W30. Это совсем другая вязкасть!
Нам нужно ILSAC GF-4 минимум, или GF-5 Это по Американо-азиатской сертификации.
По Европейской классификации, которая называется ACEA, нам нужно масло А5. Не А3, не С2, никакие другие. Это достаточно подробно описано в мануале, почему вызывает затруднения, не понятно.

Всё, что не соответствует- сразу и однозначно в топку. В том числе дилерское. И не важен здесь производитель, например, рекомендованый Тоталь, если из всего многообразия масел Тоталь гадский дилер выбрал самое дешёвое, которое НЕ ПОДХОДИТ по допускам. В топку!

Кстати, у поименованного Вами Шелл нет такого допуска у мсел, которые он официально ввозит в Россию или здесь производит! Так что про него речи тоже нет.

Из того, что имеет нужные нам, нашему цепному движочку с минимальными зазорами и CVVT, допуски, берите что хотите, исходя из собственного вкуса и кошелька. главное- не палёнку.

Опять же, на подольше поездить, зато подороже, пожалуй, лучший вариант Mobil 1™ Extended Performance 5W-30. Но дорого! Хорошее моющее, очень хорошая база, присадки полный набор- противоизносные, антифрикционные.
Хотите подешевле, но тоже приличное- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 В Ярославле 1500руб.
Вообще недорого- DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 У нас в Ярославле 1100руб.

А так, любое, имеющее допуски. Хотите выбор с примерами- пожалуйста:

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.
2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.
3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации
4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.


Надеюсь, этих рекомендаций Вам окажется достаточно для принятия решения.
 

ReFLeXive

Новичок
в клубе с 05.11.2014
сообщений: 39
3
Бомилькар, надо бы ваш пост как фак в этой теме поместить, чтобы всегда сверху маячил. Не против, если я нажму кнопку Жалоба и попрошу поместить пост в начало темы?
 

Бомилькар

Участник тусовки
в клубе с 11.11.2014
сообщений: 156
75
Бомилькар, надо бы ваш пост как фак в этой теме поместить, чтобы всегда сверху маячил. Не против, если я нажму кнопку Жалоба и попрошу поместить пост в начало темы?
Конечно, не против.

Только эта информация не полная.
Например, забыл про масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5.
На подходе наши Лукойл Генезис с нужными нам допусками.

А главное, ведь есть ещё масла 5W20, прекрасно подходящие для нашего движка. Правда, их список значительно короче, чем более распространённые тридцатки. По своему опыту, достать их немного сложнее. Например, дилер в Ярославле ПетроКанады продаёт по хорошей цене тридцатку в розницу, но с двадцаткой даже связываться не хочет. Но это если заморачиваться, по хорошей цене и гарантированно без подделок, у диллера. а так в больших магазинах запчастей есть, ну и всякие Автодоки и Емексы в помощь.

Вот список двадцаток, хорошо нам подходящих.


5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

Американцы традиционно посильнее, с хорошими пакетами и базой, но дорогие, и сомнения есть в регулярности поставок в будущем. Без проблем выдержат 7,5 тыс.км. Корейцы послабее, их лучше менять на 5тыс. или 200моточасов (это в идеале).

Боятся двадцаток не надо, они хороши для наших движков. Если есть сомнения на лето, то берите на зиму смело- там где не очень холодно. Где холодно- лучше нулёвки. Например, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5
 
Верх